Наружная реклама в Ростове-на-Дону: доступно и эффективно - Услуги

Наружная реклама — это текстовая, графическая или любая другая информация, которая носит продающий характер. Ее размещают на временных или стационарных специальных носителях. Это могут быть здания, транспортные средства, элементы городского оборудования, обочины дорог и пространство над ними. Кроме этого к наружной рекламе относятся сообщения внутри супермаркетов, различные экраны.

Категории и типы

Наружная реклама в Ростове-на-Дону: доступно и эффективно - Услуги

Сами объекты-рекламоносители разделяют на две категории: локальные и сетевые. Габариты изображения — это формат, который может быть:

  • щитом — 6х3 м;
  • сити-форматом — 1,2х1,8 м;
  • пилларом — 1,4х3 м;
  • ситибордом — 3,7х2,7 м;
  • суперсайтом — 12х5 или 15х5 м;
  • мегабордом — 40х12,5м.

Также профессионалы подразделяют рекламоносители по типам. Самыми популярными считаются:

  • крышная установка;
  • стелла;
  • видеоэкран;
  • перетяжка;
  • биллборд;
  • флаговая композиция;
  • лазерная.

Кроме этого встречается наружная реклама в Ростове-на-Дону в виде брэндмауэров или электронного табло, светового короба или дорожного указателя, пиллара или пилона. Информация в и на общественном транспорте, в лифтах и метро, на заборах и парковках — это также разновидность наружной рекламы, как и живая, когда по городу работают агенты в костюмах зверей или киногероев.

К позитивным моментам наружной рекламы можно отнести невозможность ее отключения, как это срабатывает с радио и телевидением, интернетом. Зачастую для размещения носителей не требуются дополнительные конструкции. Это самый доступный и дешевый способ донести целевой аудитории важную информацию. К негативным моментам стоит отнести статичность изображений и отсутствие звукового оформления (кроме экранов). Также по мнению некоторых граждан, наружная реклама в Ростове-на-Дону портит внешний вид любимого города.

Стационарные и временные средства

Средства наружной рекламы бывают временными и стационарными. В любом случае их обязательно регистрируют. У стационарных видов постоянное место дислокации. Они могут быть отдельно стоящими и размещенными на сооружениях или статичных объектах. Временные размещают в непосредственной близости к объектам рекламы и находятся они в поле зрения потенциальных клиентов ровно столько, сколько работает предприятие.

Самыми распространенными рекламными средствами являются плакаты крупных габаритов. Щиты чаще всего располагают вдоль дорог и трасс с насыщенным автомобильным движением.

Больше информации на сайте rostov.reklama-gravity.ru