Need for Speed ProStreet

23.06.2015 Интересное

Need for Speed ProStreet - Интересное

Как же так? Ну, представьте себе симулятор «Боинга 747» с аркадной физической моделью, позволяющей этой громадине отскакивать от небоскребов; или игру про воздушные сражения, в которой перед вылетом нужно три часа заниматься предполетной подготовкой. И то, и другое — совершенно не в тему.

Точно так же никому не нужна игра, сочетающая тюнинг редких импортных машин с суровой гоночной симуляцией. Да-да: NFS переключила передачу и закосила под хмурый симулятор с тонкими настройками.

НОВЫЙ ИМИДЖ БРЕНДА NEED FOR SPEED ОКАЗАЛСЯ СКУЧНЫМ

Мы бы не обратили на это внимания, не продавайся ProStreet под лейблом Need for Speed. Но издатель, год за годом выпускающий игры под одним брендом-лидером, заключает с фанатами негласное соглашение — оправдывать и превосходить их ожидания. А ProStreet попросту не похожа на игру Need for Speed.

Режимы игры

Некоторые возразят: если вам нужен зажигательный рейсер с копами, сыграйте в одну из замечательных предыдущих NFS, а к ProStreet относитесь так, как она того хочет. Это был бы убийственный аргумент, если бы не простой факт: «смена имиджа» бренда Need for Speed в этой игре не удалась. Новый имидж скучнее, чем дождливый уикэнд в поселке Нижние Утюги.

По режиму карьеры вы двигаетесь при помощи «карты» в виде мудреного граффити на асфальте. В гоночные дни — выбираете один из своих автомобилей для каждого специального события.

В игре четыре основных типа гонки: Grip, Drag, Drift и Speed. Каждому соответствует определенный тип машины (хотя многие авто могут выступать в гонках нескольких типов), и каждый включает несколько видов дополнительных мероприятий.

Словом, дефицита режимов нет — но, в отличие от предыдущих игр серии, ни один из них не захватывает, как следует. Например, все они и рядом не стояли со Speedtrap из Most Wanted.

Самый интересный режим — Drag Racing — открывается ритмичной мини-игрой, посвященной прогреванию шин для лучшего сцепления с трассой. Увы, пока вы пытаетесь справиться с этим непростым делом, на экране частенько появляются сообщения типа «25% Бонус Сцепления!», закрывающие вид на происходящее.

Господство в игре

Зато в гоночные дни вам разрешается переигрывать события до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены результатом. День можно завершить, преодолев лимит очков или добившись «господства», если вы наберете их еще больше.

Но здесь кроется одна проблемка. Ваш автопарк не осиливает задания? Надо выйти, ретюнинговать тачки или подкупить запчастей, и начать гоночный день заново.

Жутко напрягает, когда до «господства» (а это большие деньги или новый железный конь) остается всего ничего, и вдруг оказывается, что мы физически не в состоянии набрать нужные очки на имеющемся автомобиле.

Приходится покидать гоночный день, проводить тягостные минуты за хваленым «Автоскульптом», чтобы придать кузову своей машины более обтекаемую форму, и надеяться, что это повлияет на результат при переигровке.

Для нетребовательного игрока заготовлены шаблоны, но именно педантичный ручной тюнинг приводит к наилучшим показателям. А если учесть сложность некоторых заездов, напрягаться в гараже становится абсолютно необходимо.

Легальный стрит-рейсинг

Благодаря корпоративному спонсорству ProStreet открывает нам трассы легального стрит-рейсинга, впервые за семь лет выводя NFS из темного мира уличного беззакония. Применительно к игре это означает, что вам доведется увидеть над плоскими треками больше воздушных шаров с логотипами, а также придется терпеть унылые измышления местного диджея, доносящиеся из громкоговорителя.

Вы играете за Райана Купера, парня, не снимающего гоночный шлем вообще никогда. Похоже, это специальная фишка для того, чтобы игроки могли представить за забралом собственное лицо. А в целом местная анимация заставила нас тосковать по живым роликам прошлых игр NFS.

При всем этом лоске, фанаты NFS в первую очередь отметят в ProStreet более реалистичную модель вождения. Сейчас она уже на первых этапах требует от игрока идеальной точности.

Сели на мост

Тем хуже для нее: в той версии, в которую мы поиграли, управление было весьма сырое. Наши действия или запаздывали, или почему-то значительно усиливались. Снова надеемся, что с этим расправятся до релиза.

В любом случае ошибки на трассе часто увечат вашу машину. Вы можете починить ее за деньги или использовать бесплатный значок ремонта (его можно приобрести вне гоночных дней), чтобы ранений у вашего авто как будто и не было.

Конечно, спасибо большое EA за беспрецедентное и успешное поддержание нашей любимой гоночной серии на протяжении последних лет. Но — увы! Похоже, эксперимент ProStreet как таковой обречен на неудачу.

Комментарии

Добавить комментарий