Приглашаем вас прогуляться по самолету Airbus A380, принадлежащему авиакомпании из ОАЭ Etihad Airways, фотографии которого были сделаны на недавней выставке в Дубае. Это будет действительно интересная фотоэкскурсия, ведь в самолёте оказались, без преувеличения, самые роскошные кабины для размещения первого класса, каких не встретишь среди пассажирских бортов, работающих на регулярных направлениях.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
У большого количества жителей планеты жилье имеет площадь меньше, чем одно место в данном самолете…

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Чуть более года назад Etihad Airways немного видоизменила фирменную ливрею и первым из принадлежащих ей покрашенным бортом стал именно Airbus А380. Традиционные герб и флаг ОАЭ (Объединённые Арабские Эмираты) на киле самолета сменили на рисунок, составленный из треугольников разных цветов.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Входим на нижнюю палубу, используя вторую дверь, тут располагается эконом-класс. Помещение салона отделяется полупрозрачной перегородкой и столиком с прессой.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
В эконом-класс мы еще заглянем, но позже.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Наиболее интересен здесь второй этаж – на нем находятся первые классы.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Позитивный бортпроводник.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
У Этихада в самолёте А380, по сути, существует четыре типа мест — эконом, первый класс, бизнес и резиденция.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Резиденция, рассчитанная на двух пассажиров, находится сразу же после лестницы справа, но полностью увидеть её не удалось, так как одна из дверей оказалась закрытой. Однако в ролике можно увидеть, что за ней «спрятана» пара комнат – спальня, оборудованная полноценной кроватью, и столовая.
Столовая, которая одновременно выполняет и роль кинозала. Перелет в подобной резиденции (на рассматриваемом борту А380 такая одна) из Абу-Даби, к примеру, в Лондон обойдется в семьдесят семь тысяч дирхамов, что при пересчете на российскую валюту составляет порядка 1 426 373 рубля.
Но покупателей такие «бешенные» расценки не смущают, билеты раскупаются практически на год вперед…

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Рассчитанный на одного пассажира первый класс выглядит несколько «попроще», он стоит (например, при полете Абу-Даби — Лондон) от тридцати одной до тридцати шести тысяч дирхамов.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Довольно широкое кресло и диванчик, трансформирующийся в кровать.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Стоит опустить перегородку, и есть возможность пообщаться с соседкой в районе окошка.

Дабы избежать разврата на борту, вторая половина перегородки неподвижна и не может быть опущена…

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Метров 5 квадратных здесь точно есть.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Экран имеет поворотный механизм — хочешь, сиди и смотри с кресла, хочешь – наблюдай за происходящим на экране с дивана…

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
А вот первоклассная уборная, имеющая плиточку «как дома».

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Перемещаемся в бизнес-класс, где каждый сидит в отдельной ячейке с перегородкой, поднимающейся одним нажатием кнопочки с пульта.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Кресло может быть разложено в горизонтальную кровать.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
На все том же примере Лондона покупка билета в бизнес обходится в среднем в 15000 — 22000 дирхамов, это от 277000 рублей.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Молитвенный коврик.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Бизнес-класс занимает три четвертых площади верхней палубы.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Это набор для пассажира. О его внутреннем содержимом нетрудно догадаться – все, что может пригодиться при перелете: беруши, носки, зубная щетка, расческа и т. п.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Все вышеперечисленное компактно влезает в такую вот сумочку.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
На втором этаже в самом хвосте самолета расположен бар с диванчиками для пассажиров бизнес-класса.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Есть здесь и телевизор, куда ж без него.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Спустимся вниз и перейдем в эконом-класс.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
3+4+3

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Ну, наконец-то хоть кто-то догадался сделать подушки с разрезом, гораздо более удобные при использовании.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Места для пассажиров и бортпроводников у аварийного выхода.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Этихадовский А380 из российской столицы не летает, однако билет на А320 на февраль стоит от 43000. Как вы сами видите, авиакомпания не самая дешевая…

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
А вот детские наборы.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Имеются и розетка, и usb-вход. Как говорится, что еще для счастья надо?!..

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Вам наверняка будет интересно взглянуть на места, предназначенные для отдыха экипажа.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Сразу же за кабиной есть пара комнаток, в которых стоят кресло и лежанка.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Этого вполне достаточно, чтобы один из пилотов мог вздремнуть пару часиков.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
А это кабина.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
И несколько фотоснимков самого борта, выполненных снаружи.

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
И фото самолета на фоне лужи, и следующее — выполненное на жёлтом фоне – он везде хорош, не правда ли?

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Ну что за красота!

Первый класс Etihad Airways (ОАЭ) - Лафйстайл
Но все равно полтора «лимона» за короткий полет в фешенебельной «резиденции» — не лишком ли это «до фига»?