Тест-драйв Volkswagen Touareg

10.01.2016 Авто

Если говорить на чистоту, в обновленном Touareg заметных обновлений наберется не столь уж много. Передняя часть получила небольшую подтяжку, немного видоизменились задние фонари и еще ряд мелких деталей, что, если повезет, сможет заметить один из тысячи. Однако, пожалуй, с данным авто ситуация складывается таким образом, что главное — особо не переусердствовать. И небольшая косметическая нюансировка в данном случае сопоставима с доработкой хорошего и привлекательного костюма. Тут прострочка, штрих там — и изначально неплохой силуэт приобретает новые черты, делающие его по-прежнему узнаваемым, но еще более притягательным.

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто
С этой машиной все именно так и обстоит. Рестайлинг прибавил глянца к её внешнему виду, но суть авто осталась неизменной. ТС лаконично, удобно, но в тоже самое время не против блеснуть в рамках своего светского выхода. Однако в этом случае навязчивый свет софитов лучше немного приглушить, так как практичности в нем все-таки немногим более, чем торжественности. Действительно, салон сбит достаточно плотно, но пластик, пошедший на изготовление приборной панели, конечно, мог бы смотреться поизящнее.

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто
Впрочем, Touareg вовсе и не пытается открыть демонстрировать признаки начавшейся звездной болезни. В нем все строго по существу: предельно читаемая и контрастная приборная панель, а эргономика совершенно не требует привыкания к себе. Это словно автомобиль-мультитул. Чрезвычайно удобно, многофункционально и весьма по-мужски. Надо ли говорить, что профессиональные инженеры Porsche, создавая платформу, сделали доверенную им работу на «отлично». По сравнению со многими, Touareg не нуждается в привыкании к себе и присущим ему «повадкам». Разумеется, все наиболее интересное Porsche предпочли оставили себе, однако это не сильно влияет на ходовые характеристики замечательного кроссовера от Volkswagen.

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто
Руль данного авто не живет собственной жизнью — он довольно четко ретранслирует находящемуся за рулем, что происходит с машинными колесами. Тут присутствует четкий ноль. Конечно, он не столь острый, как на BMW, однако, называемый «семейным» кроссовер вовсе и не должен демонстрировать присущие спорткару навыки. Тут комбинация точности и нужности небольшого нарастающего усилия рождает то, что вполне можно назвать истинно мужским характером управления. Рулится «Туарег» смачно и размашисто. В чем-то его манера управления вместе с получаемыми ощущениями близки к свойственным Infiniti QX70, однако, наш Touareg в отличие от последнего не пытается навешивать на себя ярлык спортивного агрессивного кроссовера.

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто
Напротив, создателям удалось нащупать идеальную балансовую точку, приближенную к зоне комфорта. Машинная подвеска, в особенности в пневмо-исполнении, встает меж полотном и сидящим в водительском кресле практически нерушимой стеной. Рельеф полотна в «комфорте» сглаживается сколь это возможно, однако не превращает Touareg в что-то наподобие водного матраса. Добавить сюда отличную шумоизоляцию, комфортабельные сиденья, и вы получите автомобиль, в коем легко можно пережить и повсеместные московские пробки, и насколько угодно далекий марш-бросок. Естественно, оборотной стороной подобной работы являются малые крены на поворотах, однако спортивный режим довольно ощутимо их снижает. Правда, и пух автомобильной подвески в этом случае становится гораздо тоньше.

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто

Тест-драйв Volkswagen Touareg - Авто
Дизельного движка в 245 «лошадок» в большинстве ситуаций на практике оказывается более чем достаточно. Производитель заявляет динамику разгона до ста километров, равную 7,8 секунды, что добавляет уверенности при выполнении маневров, но к характеру данного автомобиля именно тут, пожалуй, все-таки стоит немного приспособиться. Педаль газа имеет очень большой ход, а энергичный подхват здесь приходится на более чем 2500-оборотный диапазон. Так что, если вам захочется разгона, не стоит стесняться и можно давить до упора. Ваш Touareg сможет справиться с любыми дорогами.

Характеристики
Габариты: длина 4754 мм, ширина 1928мм, высота 1726мм.
Снаряженная масса: 2321кг.
Мощность: 245 «лошадей».
Двигатель: 3,0 V6 TDI
Разгон до 100 км/час: за 7,8 секунды
Привод: полный
Топливный расход: 10,9 литра/100 километров
Цена авто в базе: 2 985 000 р.
Цена автомобиля – участника тест-драйва: 3 620 160 р.

Комментарии

Добавить комментарий